Изменить размер шрифта


Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интервью с Franchiser
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2004 14:52 
Ветеран
Ветеран

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 04:00
Сообщения: 35
Интервью с Franchiser

Тевтонец: Ну коль уж вы согласились поболтать с ньюбом, то может сразу ответите на мой единственный шаблонный вопрос: немного о себе любимом? :)
Franchiser: Хорошо, кстати, этот вопрос мне впервые вроде задают. Зовут Михаил, 21 год, учусь на менеджера на 4-м курсе, родился в Питере, переехал в Москву 5 лет назад.

Тевтонец: Ну и чем вас так столица привлекла? :)
Franchiser: Основной причиной была смена работы родителей – кормильца, так скажем :)

Тевтонец: Все на шее родителей сидите?! (с ужасом)
Franchiser: Пока да, но я бы не стал так драматизировать, щас мы, потом они на нас...

Тевтонец: А если откровеннее? Может… за Владимир Владимировичем последовали в столицу? :)
Franchiser: связь есть :)))

Тевтонец: Вы меня пугаете! Это по линии папы и мамы или то есть личные контакты?! (икая и часто моргая)
Franchiser: Семья - она у меня большая :)

Тевтонец: Ну да бог с ним, не будем трогать САМого! (показывает пальчиком вверх) А с кем из Ангелов поддерживаете отношения? (с надеждой так услышать ответ)
Franchiser: Пару раз Верховный лечил в БС и все :)

Тевтонец: Это который из них: тот, что Ангелом бегает по городам или Новый Верховный 7 левела? (хихикает)
Franchiser: Тот, что в БС качался на 10-й :)

Тевтонец: Ах... экспоруб! Или он хАЛоСий?! :)
Franchiser: Халёсий, раз лечил то бесплатно :)

Тевтонец: А с новым Верховным не приходилось пообщаться?
Franchiser: Нет, ни с новым, как и со старым, по большому счету, я вплотную не общался.

Тевтонец: Ладно, оставим Власть в покое! :) Вот вы любите путешествовать... а чем обязаны вашим появлением в городе Форматов - в Девилсе? Ранее вы его не жаловали вроде своим присутствием.